Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Летний мини-альбом для конкурса "По дороге с летом!"

Вот и добралась я наконец-то до блога!:)

Сегодня покажу моего "пухляша", размером 15х15 см, сделанного для конкурса скрап-работ "По дороге с летом!" Стартовал этот конкурс в инстаграме 06.06.2016 и у меня было почти полтора месяца, чтобы сделать какую-либо работу (мини-альбом, страничку и тд.), кроме открыток. Так вот вместо того, чтобы делать работу о летнем отдыхе месяц, я сделала ее за сутки:))))!!!!!! 

Итак, начнем!))
Делала я его в основном из бумаги, высечек и чипборда "Моя прелесть" от April Paper, глитера Distress, немножко карточек и высечек коллекции "Мятное лето" от Polkadot, также использовала пуговки, дотсы и брадсы Magic Hobby, в итоге альбомчик получился очень сочным и ярким.


Альбом состоит из обрезков различных размеров и сшит вручную нитками мулине.

Большинство фотографий пришиты нитками, но при желании можно их заменить на другие. Хотя альбом и про наше Приморское лето, эта фотография была сделана на о. Бали в наши медовые месяцы. Я считаю, что она замечательно подходит к тематике альбома.



В альбоме много разных шейкеров, наполненных стразами и пайетками.






Хотела на фотографиях отразить то, как менялся цвет моих волос за 4 лета! Думаю, что у меня это получилось)).


Колечки на карточке "Красота красивая" - это мои бывшие серьги, лежали без дела 6 лет))). Вот, пригодились!

Такая яркая бумага! Я влюблена в эту коллекцию и так ждала, когда буду держать ее в руках и восхищаться!

На этот альбом у меня ушло три набора высечек!!! Целых три!!! А карточек... 



А это, как говорит мой муж, "3Д разворот". Я разрезала фотографию и сделала ее модульной.


В разных местах фото-альбома можно найти разные секретики, один из них представлен на фотографии ниже. 

Тут скромно затесался кусочек бумаги MONA design)).

Еще один секретный кармашек.

Вот так выглядит мой "пухляш" в собранном виде, перевязанный капроновой лентой нежно-мятно-голубого цвета.

Корешок прошит нитками, а из остатка нитки я сделала висюльку и привязала к ней бриллиант.


Ниже, на левом развороте есть конструкция - мини-водопад, ведь альбом же мини:))))


Вот так конструкция выглядит в разложенном виде.
А еще, там есть потайной карман.


Фотография на нижнем развороте сделана ни где-то там за границей, а у нас в России, а именно на севере Приморского края. У нас тоже красивые пляжи и красивого цвета вода. Можно потянуть за хвостик "Любовь-морковь" и фотография откроется, а там...


...сокровище моё.

Здесь конструкция - вентилятор, можно крутить в любую сторону.


И как-то я так забыла отфотографировать еще один потайной разворот, который тоже спрятан под сокровищем, зх...))) Сфотографирую позже...

На нижнем развороте, точнее на правой странице фотография сделана на озере, где я фотографировала альбом. Вот такие совпадения.
А еще здесь такая природа, что не нужно даже ждать вдохновения, оно само приходит.




На последнем развороте мини-конструкция - лыжи, как я ее называю.


Лыжи в действии!


Вот такая история про мое лето в 19 фотографиях и в ярком мини-альбоме. Надеюсь вам понравится!

Дождалась результатов, и оказалась в числе победителей!
Я так счастлива!

Не зря столько стараний и сил было брошено!
А вот и мой подарочек прибыл от Скрап Штучек )))))

Хорошего дня!