Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 марта 2017 г.

Как оценить стоимость работ?


Друзья! Всем прекрасного времени.)) 

Давно от меня не было весточки и вот, наконец-то собравшись с мыслями, пишу. Может кто-то найдет что-нибудь полезное для себя, а я в свою очередь, поделюсь опытом.

Сегодня хотела-бы рассказать о том, из чего складывается стоимость моих изделий. 
Перейдем сразу к делу))).

1. Размер. Он может быть любой (10х10х5, 10х8х7, 15х15х5, 20х15х10 и пр.). Соответственно, чем меньше шкатулка, тем меньше цена. Также и с наполнением шкатулки. Это могут быть коробочки, ящики, мешочки или просто пустое пространство, поделенное на секции.
2. Материалы для скрапбукинга: цветы, декоративные украшения, бумага для скрапбукинга, ленты, кружева, чипборд, высечки, фишки и прочее прочее прочее. Это очень большой и сложный вопрос. Я заказываю их со всей страны, плюс доставка. Хорошо, что магазинов для скрапбукинга в России очень много и есть выбор товара, который меняется быстрее, чем мы, рукодельницы успеваем приобрести))). Некоторые ссылки, на магазины, где я уже заказывала товары и осталась довольна:
 
- Scrap товары (г. Новосибирск) - ссылка

- Скраповое Небо (г. Москва) - ссылка

- Совушка Славия (г. Москва) - ссылка

- Scrap4you (г. Москва) - ссылка

- Ламантин (г. Владивосток) - ссылка

- Magic Scrap (г. Санкт-Петербург) - ссылка

- Pretties Скрапшоп (г. Нефтеюганск) - ссылка 

- Бумажные берега: чипборд и вырубка (г. Владивосток) - ссылка

3. Картон. Покупаю его в Арт-миксе (г. Владивосток) и потом нарезаю резаком на кусочки Раньше брала картон размером с ватман, а потом перешла на мелкие (40х50, 40х70 и пр.) Их удобнее нарезать и отходов меньше))))

4. Ткань и флис/синтепон. Мои шкатулки, обложки, коробочки и прочие изделия мягкие и уютные со всех сторон. Обычно я использую: лен - 300 - 700 р, бязь - 160 р, хлопок от 200 р, ткань для печворка - 700 р, кожзам - 800 р, замшевая ткань - 800 р. Ткань и флис я приобретаю в швейном магазине Мастер (г. Владивосток). Но также, ее можно приобрести в магазинах для скрапбукинга или в любых швейных магазинах. 

5. Клей. Я не использую момент. Так как, при постоянном использовании, со временем поражаются верхние дыхательные пути, а потом это перерастает в хронические болезни, фарингиты и брррр прочее. 
Я использую:
- tacky glue (премиум клей). Я беру здесь (Наше Хобби, г. Краснодар), здесь (Scrap Товары, г. Новосибирск) или здесь (Совушка Славия, г. Москва). На рынке представлены разные вариации и объемы этого клея: универсальный, для фотографий, супер сильный и прочие. Предназначен для работы с бумагой, деревом, керамикой, металлом, тканями, стеклом. Минимальная цена, за которую я покупала этот клей составила 335 рублей - объем 236 мл, раньше покупала за 590 и теперь грустю ((хнык, хнык((, по этому поводу =))))))))), 
- uhu twist&glue (ссылка). Также продается в некоторых магазинах для скрапбукинга, либо канцелярских. UHU предлагает огромный ассортимент клеев (универсальный, клей-спрей, для картона и бумаги, для фото, для металла и стекла, для ткани и лент, для украшений и прочие.
- универсальный клей - pompon - ссылка (не деформирует бумагу, справляется с картоном и бумагой, натуральной и искусственной кожей, тканью, деревом и прочее). Больше информации можно найти у них на сайте.
В последнее время часто слышу про клей Kores. Но пока не попробовала на себе не могу советовать))))) 


6. Инструменты. Доска для биговки, мат, гора ножниц, резак, дыроколы и пр. В них тоже вложены средства. И их тоже можно приобрести в разных магазинах.


7. ВРЕМЯ!!! Иногда приходится работать по ночам. А это мое здоровье, хорошее настроение и вдохновение. А еще моя любимая семья, которая требует особого внимания. 
И это далеко не все. 

Уже несколько лет я занимаюсь этим прекрасным видом творчества. У него нет границ. Можно расти и развиваться постоянно, осваивая новые техники и стили. 

Каждый день мы придумываем что-то новое, вдохновляемся и творим. И это огромный механизм, я бы сказала - вечный двигатель. Его невозможно остановить или сломать. И это прекрасно. 

Жду Ваших комментариев!

Благодарю за просмотр.